Структура и органы управления

  

Директор

Алехин Эдуард Викторович

Контакты:

Адрес: - пгт. Ноглики, лыжная база, строение 2

Тел. : 8(42444)9-11-98

e-​mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Часы работы:
понедельник-​пятница 9.00−17.00
обед 13.00−14.00
выходной:
воскресенье суббота

Заместитель директора по учебно – спортивной работе

Кривченко Ирина Фаминична

Контакты:

Адрес: - пгт. Ноглики, лыжная база, строение 2

Тел. : 8(42444)9-11-98

e-​mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Часы работы:
понедельник-​пятница 9.00−17.00
обед 13.00−14.00
выходной:
воскресенье суббота

Заместитель директора по эксплуатации плавательного бассейна

Галченко Михаил Васильевич

Контакты:

Адрес: - пгт. Ноглики, лыжная база, строение 2

Тел. : 8(42444)9-11-98

e-​mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Часы работы:
понедельник-​пятница 9.00−17.00
обед 13.00−14.00
выходной:
воскресенье суббота

 

 

 

Информация о структуре и органах управления образовательной организации

 

Руководитель образовательной организации:  директор МБУ ДО «ДЮСШ» пгт. Ноглики  Алехин Эдуард Викторович

Заместитель директора по учебно-спортивной работе: Кривченко Ирина Фоминична

Заместитель директора по эксплуатации бассейна: Галченко Михаил Васильевич

 

       Управление Учреждения осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Законом «Об образовании» Республики Башкортостан, Федеральным Законом «О дополнительном образовании», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам  Трудовым кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

      Управление Учреждения осуществляется на основе сочетания принципов руководства и самоуправления.

      В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (руководитель), уровень управления. Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: тренерский совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления - уровень заместителей директора

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень тренеров-преподавателей.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся школы. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

 

 Общее собрание трудового коллектива

Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.

Общее собрание трудового коллектива:

- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

- заслушивает отчет директора о работе школы;

- утверждает план развития школы;

- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;

- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.

Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

 

 Тренерский совет школы

Организация и координация учебно-воспитательного процесса осуществляется Тренерским советом, в состав которого входят все тренеры-преподаватели школы. Тренерский совет действует на основании Положения о тренерском совете, утвержденном директором школы.

 

Функции тренерского совета:

• Анализ качества организации образовательного процесса;

• Анализ результатов спортивной подготовки учащихся;

• Внесение предложений и рекомендаций по улучшению качества организации образовательного процесса;

• Определение состава сборных команд ДЮСШ для участия в соревнованиях различного уровня;

• Разработка календарного плана участия учащихся ДЮСШ в спортивно – массовых и контрольных мероприятиях;

• Разработка программ проведения внутришкольных спортивно – массовых и контрольных мероприятий;

• Решение текущих организационных вопросов по организации образовательного процесса.

Тренерский совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

Для ведения протокола и организации делопроизводства избирается секретарь тренерского совета.

Председателем тренерского совета является директор школы.

Решения Тренерского совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

По необходимости решения Тренерского совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Тренерского совета осуществляет директор школы.

 

 Родительский совет школы 

В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Попечительский совет школы, который действует на основании Положения о Попечительский совет, утвержденного директором школы.

Попечительский совет школы:

- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организационно-хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;

- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;

- принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся.